Графика The Witcher 3: Wild Hunt стала ещё хуже

Вокруг третьего Ведьмака снова начинает разгораться, доселе слабо тлеющий огонёк скандала, касаемо постепенного ухудшения графики. И если раньше постепенно ухудшающаяся графика в играх была главной маркетинговой фишкой Ubisoft, то теперь к французской компании можно смело добавить и польскую CD Projekt RED. Пока геймеры Объединённых Арабских Эмиратов уже играют в данный экшен, граждане остальных стран вынуждены довольствоваться только его обсуждением. В частности, на одном известном форуме, где постоянно перемывают косточки различным игровым студиям, выложили геймплейные скриншоты игры с подробным разбором последовательно графического даунгрейда нового Ведьмака. И то, что в CD Projekt RED без затей называют «оптимизацией», геймеры справедливо называют ухудшением. Невооружённым глазом можно увидеть, что со временем прорисовка дальних объектов стала более замыленной, система освещения стала гораздо проще, да и сами текстуры оказались значительно подпорчены. В некоторых местах разница почти незаметна, а в некоторых, например, там, где Геральт запечатлён сражающимся против огромной полуобезьяны-полуоленя, разница разительная. Впрочем, это не мешает стать этой игре одним из самых коммерчески успешных игровых проектов этого года.