В Daybreak выяснили, что фанаты H1Z1 не любят темноту

Как известно, симуляторы выживания, особенно симуляторы выживания в постапокалипсисе по возможности должны, хоть периодически, пугать игрока. А смена времени суток – не только дань реалистичности игровому процессу, но и отличный инструмент, чтобы сделать игру сложнее, разнообразнее и страшнее. И вот глава компании Daybreak, которая нынче отвечает за разработку экшена H1Z1, с удивлением обнаружил, что фанаты игры не только не любят темноту, но и боятся её. И это при том, что в H1Z1 темнота весьма посредственная, и её никак нельзя обозначить выражением «хоть глаз выколи». Впрочем, видимо, и этих полу-сумерек игрокам вполне хватает, чтобы испытывать дискомфорт. Глава Daybreak мистер Джон Смедли рассказал в одном из интервью о том, что игроки массово покидают сервера, когда там наступает ночь. Для данного эксперимента в игру даже добавили пару особых серверов, где постоянно солнце светит постоянно. Выяснилось, что на таких серверах посещаемость гораздо выше. Жаль, мистер Смедли не додумался добавить в H1Z1 сервера с автопоиском лута и обозначением врагов на миникарте. На таких серверах посещаемость была бы ещё лучше, ибо, как показывает практика, сложные игры любят гораздо меньше, чем лёгкие.