Создатели Batman: Arkham Knight рассказали о боевой системе

Экшен Batman: Arkham Knight, выход которого должен состояться уже 23-го июня, обрёл новый видеоролик, в котором разработчики рассказал о боевой системе в игре. Для начала стало известно о том, что в процессе боя игрок сможет переключаться между персонажами. При этом разработчики настаивают на том, что присутствие этой возможности не будет путать или отвлекать от поединка. Далее игроделы рассказали о том, что Бэтмен, а также его союзники наконец-то смогут подбирать во время боя оружие, оброненное врагами. Ну, а также стало известно, что в ряде случаев игроку можно будет решать как победить врага: в рукопашной схватке, либо за счет привлечения спецсредств типа бэтмобиля. Всё это было бы прекрасно, если бы не демонстрация самого видео, на котором мы можем увидеть ряд весьма неоднозначных моментов. Во-первых, драки перенасыщены разными всплывающими спецэффектами, получается что-то похожее на японский аниме-файтинг 90-х годов. Во-вторых, несмотря на все анонсы, система боя практически не изменилась по сравнению с предыдущей частью. Ну и, в-третьих, враги, окружив Бэтмена, всё так же нападают по одному. Такое мы уже видели в голливудских боевиках 80-х годов. В этом плане ребятам из Rocksteady не мешало бы поучиться хотя бы у создателей Middle-earth: Shadow of Mordor. Короче говоря, не впечатлили.