В CD Projekt RED признались в ухудшении графики нового Ведьмака

Ведьмак 3: Дикая охота, как известно, вышёл, и тот кто имеет глаза, да увидит, что Ведьмак годичной давности выглядел не в пример лучше, чем Ведьмак современный. Уже несколько месяцев подряд студию CD Projekt RED обвиняют в умышленном ухудшении графики. Но тогда представители компании заверили, что это никакое не ухудшение, а просто «оптимизация». И вот на днях, глава студии Адам Бадовски таки признался во всех грехах. Пан Бадовски заявил, что графика стала хуже и с этим невозможно спорить. Однако он также привёл и несколько причин, по которым картинку пришлось сделать менее качественной. Всему виной – большой, открытый мир игры, в котором система динамичного освещения не может работать так, как, к примеру, в каком-нибудь коридорном шутере. Следующей причиной стала мультиплатформерность. Игру создавали сразу для трёх устройств, поэтому параметры ПК-версии пришлось опустить до уровня консолей. Это, кстати, один из поводов считать консоли тормозом развития игровой индустрии. Ну и последняя причина кроется в банальной спешке. Если корпеть над каждым кустиком, то разработка проекта потребует совсем других денег и других сроков. Однако пад Бадовски поспешил добавить, что работа кипит, и в ближайшем будущем Ведьмак получит ряд патчей, направленных, в том числе, и на улучшение графической составляющей.