Mad Max: исследование свалок и кочующие бандиты

В Avalanche Studios решили напомнить о своём грандиозном проекте под названием Mad Max. Напоминание вышло в виде анонса некоторых внутриигровых подробностей, которые будут доступны европейским геймерам уже 1-го сентября. Начали разработчики с банальности, дескать, играть предстоит за постапокалиптического воина, который аки ветер мотается по унылой пустыне, решает свои вопросы, ест всякую гадость и всячески пытается выжить. А вот дальше пошли уже более интересные детали. В частности, разработчики анонсировали помойно-свалочную жизнь, в рамках которой главный герой не будет вылезать с различных мусорников, постоянно копаясь в хламе. Едешь по пустыне, увидел кучу ржавой рухляди, – остановился и начал в ней рыться, ибо в таком хламе нет-нет, да можно найти что-то полезное, чем можно улучшить автомобиль, или оружие. Банды, с которыми придётся воевать, будут делиться на два типа: оседлые и кочующие. Штурмовать лагеря оседлых будет куда сложнее, зато кочующие могут встретить героя в самое неудачное для него время. Именно поэтому часто, наиболее верным решением будет уклониться от боя и уехать подобру-поздорову. Более детально с геймплеем, сюжетом и прочими подробностями нас познакомят на выставке Е3.