Создатели XCOM 2 смогут реализовать задуманное только на ПК

Один из директоров Firaxis Games, некто Джейк Соломон, который руководит процессом создания ролевой стратегии XCOM 2, на днях рассказал прессе о том, что будущую игру будет сложно портировать на консоли, а все те задумки, которые разработчики уже реализовали и ещё хотят реализовать, могут быть исполнены только на ПК. Что до консолей, то тут могут быть явные проблемы. Если бы порты для PlayStation и Xbox задумывались изначально, то игра бы не получила и части всех тех прелестей, которые у неё будут. Мистер Соломон добавил, что в процессе разработки, его подчинённые воплощают в жизнь «очень амбициозные цели». Процедурно генерируемые локации, интерактивность окружающих объектов, которые могут быть разрушены, особенности управления, и многое другое не даёт возможности предположить, что всё это можно будет реализовать на консолях без существенного упрощения, и безболезненно управлять всем этим при помощи геймпада. При этом представитель Firaxis Games добавил, что он совсем не против видеоприставок. Более того, возможно, что в будущем XCOM 2 выйдет и на них, но пока что мы имеем, похоже, единственный громкий игровой проект этого года, который не достанется консольщикам.