Создатель Assassin's Creed считает, что игровой индустрии далеко до индустрии кино

Небезызвестный Патрис Дезиле, нынче возглавляющий студию Panache Digital Games, которая трудится над игрой Ancestors: The Humankind Odyssey, прославился в качестве одного из идейных вдохновителей процесса создания Assassin's Creed. Так вот, знаменитый разработчик игр рассказал о своём взгляде на соперничество индустрии кино и индустрии видеоигр. Главная идея, которую он пожелал выразить, заключалась в том, что никакие видеоигры никогда не сравнятся с популярностью кинофильмов. В частности, мистер Дезиле приводит в пример художественный фильм Титаник, Джеймса Кэмерона. По словам канадца, данное произведение посмотрело полтора миллиарда человек, а общие сборы достигли порядка двух миллиардов, двухсот миллионов долларов при изначальном бюджете в двести миллионов. Никаким видеоиграм и не снилась подобная разовая прибыль. Происходит это потому, что получить доступ к кино гораздо проще. От зрителя не требуется управлять процессом и принимать решения. Именно это, по мнению мистера Дезиле и является тем камнем преткновения, который никогда не даст видеоиграм стать популярнее кинофильмов. И именно поэтому в последние годы всё больше появляется игр из жанра интерактивное кино, где от игрока требуется иногда нажимать пару кнопок. Ну, и последнее, на что посетовал гражданин Дезиле, это на то, что нынешняя игровая индустрия переживает кризис жанра, а большинство героев клепаются по одному лекалу: «у меня есть чувства, и я стреляю во всё, что захочу». Это, по мнению знаменитого канадца, совершенно неприемлемо.