Sony:Выходу The Last Guardian помешала сначала PS 3, а потом PS4

На Е3, как известно, показали-таки приключенческий экшен The Last Guardian, который начали делать ещё шесть лет назад в далековатом уже 2009-м году. Если бы игру выпустили в изначально запланированные сроки, то это был бы, наверное, шедевр. Но на сегодняшний день, к сожалению, игра выглядит технически устаревшей, что, впрочем, нисколько не снизило интерес к Последнему Стражнику. Понятно, главное, что интересовало прессу – причина столь затянувшейся разработки. Именно об этом решили спросить главу компании Sony Сухэя Йосиду. Мистер Йосида заявил, что главное, что помешало выпустить игру в срок – несоответствие возможностей и желаний. Слишком глобальная задумка была у разработчиков, слишком большие амбиции и слишком скромное железо имела тогдашняя PlayStation 3. Вот вам, кстати, очередное доказательство того, что консоли тормозят развитие игровой индустрии. Вместо того, чтобы выпустить такую игру на ПК, в Sony предпочли возиться несколько лет, пока не появилась PlayStation 4. Как добавляет мистер Йосида, в процессе разработки на поверхность постоянно выплывали различные технические проблемы, из-за которых постоянно приходилось уменьшать количество персонажей и их возможности. Ну, а когда игра была почти готова, мир увидел PlayStation 4. И тогда разработчики поняли, что Последнего Стражника нужно снова переделывать уже под возможности новой консоли, и в итоге всё завертелось по новому, и из архивов стали извлекать прошлые наработки. Ну, а что там получилось в итоге, мы узнаем в следующем году, когда The Last Guardian поступит в продажу.