Fallout 4: более 400 часов на прохождение и 13 тысяч диалоговых реплик

Когда Fallout 4 показали на Е3, абсолютное большинство было в восторге, но когда радость первых впечатлений прошла, к игре начали присматриваться более детально. Многих смутило то, что в ней были сильно упрощены диалоги. В итоге общение героя с NPC сводилось до линейных, ничего не значащих обменов фразами. Также игроков смутило, что о Пустоши никто ничего не рассказал. Вместо этого нам представили Бостон и окрестности. Именно поэтому многие предположили, что игру можно будет пройти довольно быстро. Подозрения в этом отношении усилились после того, как глава проекта Тодд Говард отказался назвать хотя бы приблизительно время, которое нужно будет потратить на полное прохождение. И вот вчера мистер Говард всё-таки решился на сообщение более откровенных подробностей. Для начала стало известно о том, что всего в игре будет более 13-ти тысяч озвученных реплик, как главного героя, так и всех остальных, с кем ему придётся поговорить. Весьма впечатляющий показатель. Далее стало известно, что если играть отвлечённо, не опираясь на один лишь основной сюжет, то полное прохождение займёт не менее 400 часов. Также стало известно, что четвероногий спутник главного героя – овчарка, перекочевавшая в игру из первых частей Fallout, будет бессмертна. Поэтому переживать за её здоровье игрокам не придётся.