Bethesda: The Elder Scrolls – не конвейерная игра

На днях вице-президент Bethesda Пит Хайнс ответил-таки на терзающий многих вопрос, касаемо будущего выхода новой части The Elder Scrolls. На главный вопрос, который интересовал всех и каждого: почему не делается продолжение Древних Свитков, мистер Хайнс ответил предельно ясно: потому, что это – не конвейерная штамповка, и просто сделать The Elder Scrolls 6 ради того, чтобы заработать, и ради того, чтобы счастливые геймеры отстали от разработчиков – не вариант. В частности, многие ждут продолжения Скайрима, ведь оригинальная сюжетная история настолько разнопланова, что на её основе можно было бы запросто сделать ещё три повести о приключениях Довакина, а вместо этого поклонникам фэнтези вываливают какой-то непонятный Fallout 4. По мнению мистера Хайнса, выделить пару лет на создание новой части Свитков – пагубная затея, ибо ничего хорошего из неё не получится. Для Bethesda главное – качество продукта, поэтому руководство компании скорее согласится сделать одну, но шедевральную игру, чем десять просто хороших. Иными словами, анонса продолжения данного сериала в этом году ждать точно не стоит.