В Naughty Dog считали, что The Last of Us обречена на провал

В Naughty Dog считали, что The Last of Us обречена на провал
Мрачная зомби-история The Last of Us, как оказалось, могла никогда и не появиться на свет, поскольку в Naughty Dog, перед принятием решения о разработке игры, считали, что она обречена на провал, который принесёт студии не только финансовый, но и репутационный крах, от которого нельзя будет избавиться. Именно об этом рассказали представители разработчика, на официальном YouTube-канале Sony PlayStation. Как оказалось, многие, в том числе и на руководящих постах, были уверены, что The Last of Us не будет соответствовать стилю компании, что играть в такое вряд ли кто-то будет, и что те проблемы в игровой механике, с которыми игроделы стали сталкиваться в начале разработки нельзя будет решить сколь бы то ни было нормальным путём. И действительно, игра рождалась в мучениях. Она испытывала множество проблем, связанных в первую очередь с управлением персонажами и со взаимодействием оных с окружающими объектами. Впрочем, как уже известно, эти сложности удалось побороть настолько удачно, что за 2013 год игра была удостоена 240-ка призов и номинаций, заслуженно став лучшей игрой года.