В Ubisoft рассказали об экшене For Honor

Gamescom продолжает радовать нас любопытными премьерами. На этот раз, нежданно-негаданно расчехлилась Ubisoft, чья пресс-служба опубликовала небольшой, пятиминутный дневник разработчиков, создающих рыцарский сетевой экшен For Honor, который был недавно показан на прошедшей Е3, где получил чуть ли не главный приз зрительских симпатий после таких монстров как новый Doom и Fallout. Первое о чём рассказали разработчики: For Honor – это не та игра, где побеждает тот, у кого меч круче, латы прочнее, а персонаж прокачанее. Победит здесь тот, кто покажет больше изобретательности. Данный экшен был представлен в виде признания в любви к битвам на мечах в частности и рыцарским боям в целом, поэтому для победы будет недостаточно иметь просто более сильного персонажа. Придётся импровизировать. А вот следующее, о чём нам рассказали, возможно, огорчит некоторых максималистов. В For Honor не будет новых классов бойцов. Дело ограничится рыцарем, самураем и викингом. По словам руководителя проекта, за самураев будут играть те, кто ценят мастерство и ловкость. За викинга лучше будет играть тем, кто ценит свободу действий и боевой азарт, а рыцарем смогут себя порадовать себя те, кто болеют за справедливость и грамотный баланс между атакующими и защитными навыками. Главная же особенность боёв будет заключаться в умении предвидеть действия противника, и своими контр-действиями нейтрализовать его выпад. Дата выхода всей этой красоты по прежнему неизвестна.