Новые подробности о Scalebound

06.08.2015 - 14:01

Одиозный и скандальный геймдизайнер Хидеки Камия, который на днях был недоволен тем, что в Microsoft уделяют мало времени игре Scalebound, над которой он работает, как и обещал, приехал на Gamescom, где устроил собственную импровизированную пресс-конференцию, из которой геймеры смогли узнать много интересного.

Итак, правая рука главного героя покрыта чешуёй, что является символом его связи с драконом. Сам же дракон контролируется искусственным интеллектом, который понимает простые команды типа: «туда», «фас», «защита». Герой, кстати, может на время сам превращаться в драконоподобного гуманоида, что бывает крайне полезно в бою.

Противникам можно отсекать конечности. Каждое оружие имеет собственные характеристики. Дракона можно одеть в специальную броню, которую можно будет купить за заработанные деньги. При этом мистер Камия обещает, что в игре не будет микротранзакций.

Основной сюжетный посыл Scalebound кроется в налаживании взаимоотношений между главным героем и драконом. И если сначала взаимоотношения между персонажами оставляют желать лучшего, то впоследствии их придётся налаживать. Ну, а мир Scalebound нельзя назвать открытым, просто он будет "очень и очень большой".

Выход игры многозначительно намечен на февраль, когда игровая индустрия находится в спячке.

Игра: 

Попробуйте эти игры

03
Aug 20
Sony объявила новую State of Play, которая стартует в этот четверг, 6-го августа в 23:00 по МСК. Комментарии к объявлению гласили, что: выставка пройдёт с...
Back to Top