Создатели Kingdom Come: Deliverance рассказали о боевой системе

13.08.2015 - 16:13

В чешской Warhorse Studios сняли отличное видео, где рассказали и показали, как именно происходил процесс разработки боевой механики рыцарского экшена Kingdom Come: Deliverance.

Творческий директор студии, Даниель Варва рассказал о том, что рыцарские доспехи не такие уж и тяжёлые, как кажется многим. Поэтому в них можно перекатываться, подпрыгивать и свободно махать конечностями. Мечи также не будут так тяжелы, как это кажется многим, но махать ими, словно тростинками всё равно не получится.

В Warhorse Studios подробно изучали различную литературу по фехтованию. Изучать пришлось и старинные гравюры с изображением фрагментов битв, а также не менее старинные пособия по бою на мечах. Вся нужная информация собиралась и переносилась в игру при помощи системы захвата движений и реальных актёров, для чего пришлось отдельно прибегать к услугам не только любителей-реконструкторов, но и вполне профессиональных фехтовальщиков.

Так что в итоге, те бои, которые будут в том же For Honor от Ubisoft, похоже, покажутся аркадой для детей по сравнению с тем реализмом, который готовят нам создатели Kingdom Come: Deliverance.

Попробуйте эти игры

Journey to The Savage Planet
19
Aug 19
Все мы любим узнавать что-то новое о неизведанных планетах. Именно такую возможность нам предоставят 505 Games and Typhoon Studios в своей новой игре - Journey...
Интересные фишки Rainbow Six Siege
Back to Top