Гейм-дизайнер Scalebound: изначально мы делали игру про динозавров

Одиозный гейм-дизайнер Хидеки Камия, сильно переживающий за экшен Scalebound, над которым он сейчас работает, заявил прессе о том, что изначально это должны были быть не драконьи, а динозавровые приключения. Разработчики на заре проекта хотели сделать что-то похожее на битву супермонстров типа Годзиллы, Мотры и Батры. Но вместо фантастических существ хотели пригласить вполне реальных, в виде динозавров, которые бы сражались друг с другом при участии игроков. Однако не срослось. В итоге, решено было остановиться на драконе, поскольку изначальная задумка не вкладывалась в бюджет, а также требовала гораздо больше времени, чем то, которое выделяла компания-издатель в лице Microsoft. Но в будущем мистер Камия обязательно планирует вернуться к этой идее, которая, не исключено, может быть воплощена во второй части игры. Кстати, само продолжение экшена мистер Камия, вероятно, планирует разрабатывать в Capcom, откуда он ушёл пару лет назад, поскольку на днях он заявил, что не против вернуться назад в родные стены этой компании, откуда неосмотрительно ушёл, и теперь об этом сожалеет.