Techspot: 4 Гб оперативной памяти достаточно для игрового компьютера

На сайте аналитического издания Techspot, которое занимается тем, что изучает рынок компьютерного железа, была опубликована занятная статья, посвящённая современным тенденциям развития видеоигровых технологий. Главный смысл, который вложил автор в статью, заключался в том, что на сегодняшний день для подавляющего большинства видеоигр 4 гигабайта оперативной памяти – вполне достаточно. Автор поставил ряд экспериментов, запуская одну и ту же игру, на компьютерах с совершенно разной мощностью, в результате чего сделал вывод, что играть в ту же GTA 5 на компьютере, на борту которого имеется 32 гигабайта оперативки, так же комфортно, как на компьютере с 8-ю гигабайтами. Что до разницы между 8-ю и 4-мя, то комфортность практически аналогичная, за исключением просадки в 1-2 кадра в секунду. Тот же самый результат дал и гоночный симулятор F1 2015. Тестер связывает это с определённым технологическим застоем, из-за которого страдают производители компьютерного железа, а также с ориентированностью рынка на игровые консоли, вследствие чего, из игры, рассчитанной на PlayStation 4 или Xbox One довольно непросто выжать что-то сверх нормы даже на самых мощных ПК.