Создатели The Witcher 3: Wild Hunt пожаловались на сложность адаптации игры к книге

Как известно, экшен The Witcher 3: Wild Hunt является довольно вольным пересказом событий, описанных в многосерийном романе Ведьмак, польского писателя Анджея Сапковоского. Вот именно об этом пересказе разработчики и решили поведать. Как оказалось, адаптация игры к роману – не самая простая вещь. Во-первых, потому что средства книги гораздо шире, и не всё, что есть в ней можно адекватно перенести в игру. Ну, а во-вторых, не всё перенесённое из книги может быть интересно в игре. Похоже, судя по словам разработчиков, для игры не подходит почти всё, что есть в книге, поэтому им приходилось очень много фантазировать. К примеру, любой, ознакомленный с циклом «ведьмачьих» романов знает, что ведьмаки используют исключительно мечи, и принципиально не берутся за дистанционное оружие типа луков или арбалетов. Однако в игре Геральта пришлось чем-то вооружать, когда ему приходилось нырять под воду, поэтому в качестве альтернативы был придуман портативный арбалетик. Но многие моменты, особенно, когда дело касается внешнего вида персонажей или какого-то предмета, разработчики всё-таки стараются выдерживать в книжных канонах, для чего отдельно советуются с паном Сапковским.