Перестрелки в Fallout 4 помогали делать авторы Doom и Quake

В Bethesda рассказали о том, что Fallout 4 создавался не только внутренним коллективом компании, но и при помощи сторонних специалистов. В частности, для работ над перестрелками были приглашены ребята из id Software, где были созданы Wolfenstein, Quake и конечно же Doom. Глава проекта, Тодд Говард намекает на то, что не совсем доволен стрельбой в предыдущем Fallout 3, поэтому к новым перестрелкам с участием Избранного решено было подойти как можно более внимательно. В итоге, в Fallout 4 игроки получат более детальное оружие, более сочные выстрелы, а также, более удобное управление. Кто именно направлял руку творцов нового Fallout, к сожалению, нам не сказали, зато отметили, что очень хотели сделать всё так, чтобы это было похоже на настоящий киношный боевик, однако цепи ролевой игры всё-таки держали разработчиков в определённых рамках. Сама же стрельба представляет собой смесь видов от третьего и первого лица, так что каждый сможет выбрать для себя более удобное положение камеры.