Создатели Hellblade показали художественный стиль окружающей среды

18.09.2015 - 18:57

В Ninja Theory показали первичные наброски художественного стиля окружающей среды экшена Hellblade. В процессе показа, разработчики несколько раз напоминали о том, что это не финальный продукт, а только начальные задумки. И это хорошо, потому, что в некоторых местах, мир, окружающий главную героиню по имени Сенуя, не совсем приятно резал глаза своей угловатостью и некоторой архаичностью.

Разработчики отдельно упомянули важность внутриигрового освещения, справедливо заметив, что как раз освещение и отвечает за создание правильной атмосферы, которая должна гармонично дополнять кошмарные видения, возникающие перед главной героиней, страдающей от тяжёлого расстройства психики.

В целом же, нам показали не столько широкие просторы а-ля Скайрим, а тоннели шахт и пещеры, по которым, похоже, также придётся немало бегать. Выглядит в целом всё довольно неплохо, и если с релизом игры не сильно затянут, то картинка не успеет устареть.

Но, к сожалению, именно с последним у Hellblade имеются определённые проблемы, поскольку не так давно стало известно, что игра отправлена издателями назад, на частичную переделку.

Попробуйте эти игры

23
Sep 20
Очень может быть так, что скоро Konami вернётся к производству видеоигр. Точнее, к перепроизводству. Судя по всему, речь идёт о перезапуске классического сериала...
Back to Top