Rise of the Tomb Raider можно пройти без единого убийства

Главный дизайнер Crystal Dynamics, некто Майкл Бринкер рассказал о том, что Rise of the Tomb Raider можно пройти без убийств. Мистер Бринкер сообщил о том, что в адрес компании приходит много писем от геймеров, которые прямо сходу заявляют о том, что не хотят никого убивать. В Crystal Dynamics не могут сопротивляться столь высоким душевным порывам, поэтому создали специальную систему, которую назвали «Потерянная цель и быстрый взгляд», суть которой состоит в отвлечении врагов. Лара, к примеру, может выстрелить из лука в дерево, чем привлечёт внимание охранника. Он пойдёт смотреть, чем это там таким стреляют, а вы в это время проберётесь у него за спиной в нужном вам направлении. Правда, бывают и исключения. Иногда главной героине придётся кого-то лишить жизни, чтобы не пострадать самой, но даже это будет не обязательным для тех, кто страдает обострённым миролюбием. На всё это потребуется от 30-ти до 40-ка часов. И чем больше стелса, тем дольше придётся проходить. Резюмируя сказанное, можно выразить удивление по поводу того, что систему отвлечения врагов в Rise of the Tomb Raider, разработчики считают чем-то уникальным, изобретённым персонально ими, поскольку, практически в любом стелс-экшене подобные приёмы встречаются в изобилии.