PlayStation VR сможет измерять расстояние до объектов в пространстве

Компания Sony купила бельгийскую студию Softkinetic Systems, которая занимается разработкой системы под названием Time-of-Flight, чья суть состоит в возможности измерять расстояние до объектов за счёт изучения времени, которое требуется для луча света, чтобы совершить путешествие до объекта и обратно. Западная пресса отмечает, что подобную технологию активно внедряют в шлеме виртуальной реальности Vive HTC от Valve Software, так что, вероятно, что-то похожее мы увидим в PlayStation VR. Похоже, что если все задумки японских инженеров получатся, то обладателям данного устройства придётся очень активно вращать головой, а то и вовсе перемещаться в пространстве, и неподвижно сидеть на одном месте в одной позе, вряд ли получится. Ожидается, что в Softkinetic Systems будут улучшать технологию, позволяющую отслеживать положение PlayStation VR в пространстве, поскольку, по слухам, именно этой функцией шлема в Sony довольны не до конца. Чтобы разнообразить столь скучную новость, можно добавить, что оператор, с надетым на голову шлемом PlayStation VR, всё больше и больше будет напоминать летучую мышь, которая мало что видит, но, тем не менее, прекрасно чувствует окружающие объекты и поэтому крайне редко с ними сталкивается.