У Mass Effect Andromeda будут такие же системные требования как и у Star Wars: Battlefront

Высоченные системные требования Star Wars: Battlefront, похоже, перекочуют на ещё одну игру от Electronic Arts. Речь идёт о Mass Effect: Andromeda, которая, как выяснилось, будет использовать тот же движок Frostbite и ту же графические PBR-технологию, полное название которой звучит как Physically-Based Shading. Она представляет собой совокупность визуальных эффектов и так называемого шейдинга. Всё это и обеспечило новым Звёздным Войнам столь красивую картинку. Но вслед за картинкой, по геймерам ударит и второй конец этой графической палки в виде очень высоких системных требований. 16 гигабайт оперативной памяти есть далеко не на всех компьютерах, не говоря уже о дорогих и мощных видеокартах. В общем, как заявил некий Йохан Андерссон, – один из тех, кто работает в данный момент над Mass Effect: Andromeda, эта игра будет располагать технологиями от Battlefront, и, как следствие, унаследует аналогичные требования к железу. Впрочем, консольных версий данная проблема, конечно же, не коснётся. Выход нового Mass Effect намечен на декабрь следующего года.