Создатель Deus Ex считает, что современные игры стали скучны

Создатель стелс-шутера Deus Ex, знаменитый американец Уоррен Спектор заявил, что современные игры – недостаточно игры, и что нынешние разработчики стали забывать какими на самом деле игры должны быть. В качестве ярких примеров он привёл Heavy Rain и The Walking Dead, заодно пройдясь и по экшену Uncharted, который назвал блеклым. Мистер Спектор сказал, что Heavy Rain и The Walking Dead болеют одной и той же болезнью: низкая интерактивность, в результате чего игры превращаются в фильмы. Слияние кино и игровой индустрии с его точки зрения является пагубной тенденцией. Что до сюжета, то он может быть в играх подобного жанра сколь бы то ни было интересным, но у игрока он вызывает минимум эмоций, не заставляет сопереживать и не вызывает ощущения участия. А то, где нет ощущения участия, игрой назвать уже нельзя – считает создатель Deus Ex. Что до Uncharted, то мистер Спектор считает этот сериал линейным, сделанным так, чтобы в него играли таким образом, каким хочет сам разработчик, а не игрок. Нужно полагать, что данные слова относятся не к Uncharted 4, а к его предыдущим частям. В довершении всего мистер Спектор поругал и Deus Ex: Mankind Divided, добавив, что в игре слишком много насилия, а убийства никогда не были фирменной карточкой данного сериала.