В Stellaris будут случайные расы и случайные технологии

В августе, студией Paradox Interactive была анонсирована весьма необычная игра под названием Stellaris, представляющая собой смесь симулятора космических приключений со стратегией с большим уклоном в RPG. В игре будет мультиплеер на 32 человека, одиночная кампания и огромный открытый мир. Но самое главное, чем она сможет похвастаться – небывалая система процедурной генерации всего и вся. Именно об этом рассказал глава проекта, некий Хенрик Фареус, прервавший многомесячную информационную блокаду. Итак, главное, что мы теперь знаем: Stellaris будет начинена сюрпризами. Пролетая по неизвестной галактике, мимо неизвестной планеты, игрок никогда не будет знать, что ждёт его впереди. Процедурная генерация, а говоря по-простому – система случайных событий, будет полностью заправлять всем игровым процессом. Удивительно, но в Stellaris не будет заранее предусмотренных рас и древа науки, какие бывают в подобных играх. Расы будет формировать сам игрок и генератор случайностей. То же самое будет происходить и с развитием научных веток: учёные постоянно будут сообщать вам о неожиданных успехах и не менее неожиданных неудачах, так что при каждом новом прохождении, ветка ваших технологий, и раса будут совершенно разными. Дату релиза разработчики обозначили словом «Скоро».