Создатели Crackdown 3 и Darksiders 3 не уверены в успехе облачных технологий

Руководство студии Nordic Games, где сейчас идёт активная разработка шутера Crackdown 3 и экшена Darksiders 3, дало западной прессе занятное интервью, в котором усомнилось в перспективах облачных технологий, которые сейчас начинают активно внедрять в видеоигры. В частности усомнился в успехе идеи, один из директоров компании, некто Рейнхард Поллис, который назвал, по его мнению, главный подводный камень, на который натолкнётся эта технология. Всё дело в том, что игры перестанут быть автономными. Вы уже не сможете играть в них без подключения к Сети Интернет, даже если сам геймплей ничего такого не требует. Ну, а сам геймер, фактически, станет заложником лояльности издателей игры, которые должны будут поддерживать сервера в рабочем состоянии в течении длительного времени. В мире есть игры, в которые играют уже 10-15 лет, и поддержка серверов в течение столь долгих сроков потребует немалых средств, ну а главное – в случае закрытия серверов, геймеры просто лишатся своей игры. Подобных примеров, когда владельцы игр лишались возможности играть по Сети, из-за отказа от поддержки игры издателями, – масса. Именно поэтому будущее облачных технологий не такое радужное, как принято считать, уверены в Nordic Games.