Крис Авеллон рассказал про несостоявшийся Fallout 3

Как известно, до того как бренд Fallout был куплен и впоследствии переделан компанией Bethesda Softworks, разработчики оригинальной игры планировали выпуск Fallout 3, чьё создание находилось в бурной стадии, когда проект решено было закрыть. Полное название игры звучало как Fallout 3: Van Buren. Возможно, кто-то не знает, что раньше Fallout был совсем не таким, каким его знают сейчас. Это было изометрическое RPG с пошаговыми боями, открытым миром и разветвлёнными диалогами. Практически каждое задание имело минимум два способа его выполнения, но, тем не менее, Fallout 3: Van Buren должен был сильно отличаться от второй части. Основной упор в нём делался на союзников, от которых также зависел дальнейший ход ваших действий. Все решения, начиная от «пойдём налево или направо» и заканчивая «оставить кого-то в живых или нет», принимались коллективно игроком и его героями-напарниками за которых думал искусственный интеллект. Играть пришлось бы за некоего сбежавшего преступника. Вспоминая, что финал Fallout 2 как раз и завершился тем, что жители убежища изгнали Избранного, вполне возможно, что речь шла именно о нём. Впрочем, не все идеи погибли окончательно. Некоторые свои задумки мистер Авеллон смог реализовать в рамках Fallout: New Vegas. Что до Fallout: Van Buren, то пока что он продолжает существовать только на бумаге и в виде ранней альфа-версии.