Создатели Rainbow Six Siege обещают сверхсложный режим

В Ubisoft анонсировали сразу несколько нововведений, которые постигнут сетевой шутер Rainbow Six: Siege. Во-первых, игра уже на днях получит патч, устраняющий ряд геймплейных ошибок типа невозможности сделать дыру в «пробиваемой» стене или, пусть и редкие, застревания в текстурах. Во-вторых, разработчики Радуги обещают минимизировать разницу между обычными и ранговыми боями. Ну, а в третьих, для тех, кому слишком легко воевать против ботов, будет специально добавлен новый, особо сложный режим. И если первые две вещи придут в Rainbow Six: Siege ещё в этом году, то новые, сложные боты прибудут уже в году следующем. Исходя из движений, происходящих внутри студии-разработчика, игры вне Сети оказались не так непопулярны, как об этом принято думать. Огромное количество геймеров, то ли уже, то ли ещё не готово играть с реальными оппонентами, предпочитая управляться с искусственным интеллектом ботов. Ну, а тех игроков, которые не любят высокой сложности боёв, также ждут приятные сюрпризы в виде внедрения в игру особого «казуального» режима, который позволит участвовать в ранговых перестрелках.