В Final Fantasy 15 не будет традиционного выбора режима сложности

Ведущий дизайнер Square Enix, Масаши Такидзава, рассказал о том, что в грядущем экшене Final Fantasy 15 не будет традиционной возможности выбрать режим сложности, ни до начала кампании, ни по ходу дела. Вместо этого в игре будет два боевых режима, между которыми игрок волен переключаться хоть перед самим боем. Один режим будет более сложным, другой – более лёгким. Сложный режим предложит геймерам больше реализма и более высокие скорости происходящего. В облегчённом режиме будет ряд упрощений, он потребует меньшего количества задействованных клавиш, а сам бой будет проходить в более расслабленном, замедленном режиме. Изначально в Final Fantasy 15 был только один реалистичный режим, однако в процессе бета-испытаний фанаты обрушились на разработчиков с требованиями сделать бои попроще, ибо многим японским казуалам показалось, что игра слишком сложная. Данная игра, в версиях для PlayStation 4 и Xbox One должна появиться в продаже уже в марте.