Metal Gear Online закрыли из-за уязвимости в системе микроплатежей

Не прошло и суток, как мы уже знаем, почему это в Konami решили прикрыть только что появившуюся в Сети Metal Gear Online. Как выяснилось, дело не в том, что игра не понравилась игрокам, а скорее в том, что в этой самой MMO обнаружилась внушительная уязвимость, превращающая в ничто все труды разработчиков. Уязвимость эта касалась системы микротранзакций. Всё дело в том, что толпы игроков, хлынувшие в Metal Gear Online, совсем не хотели платить деньги, пусть даже и на стадии бета-версии. А всё потому, что они нашли вполне легальный способ зарабатывать премиум-валюту в самой игру, не прибегая к тратам собственных средств. Пресса не сообщает конкретно, что это за уязвимость, но судя по слухам, речь идёт о чём, то наподобие «бесконечных монет», которые можно было выколачивать из торговцев в Fallout 4 при помощи нескольких простых манипуляций. Естественно, в Konami не для того делали эту игру, чтобы потом не зарабатывать на донате. Такое положение вещей является недопустимым, поэтому проект свернули на доработку. А зная медлительность данной компании, можно предположить, что ремонт Metal Gear Online, которая теперь превратилась в Metal Gear Offline, затянется надолго.