Hitman 2016 задумывали как Hitman Online

В Сети появился занятный слух, который отчасти объясняет проблемы, преследующие стелс-экшен Hitman. Всё дело в том, что данная игра изначально планировалась в виде MMO, распространяемой по условно-бесплатной модели: эдакий Hitman Online, но в последний момент в Square Enix решили переиграть свои планы. Об этом рассказал некий блогер Джим Стерлинг, который ещё в прошлом году сообщал о том, что в IO Interactive планируют продавать новые приключения Агента 47 по частям. Как заявляет мистер Стерлинг, Hitman должен был стать фритуплейкой, равно как и Deus Ex, кстати, потому, что именно в этом жанре японцы видели спасение, и только он давал 100% уверенность в коммерческом успехе. Такие мысли у руководства Square Enix, якобы, возникли из-за неверия в консолям, а выпускать игру только на ПК было малоперспективно. В итоге получилось как получилось: превращение Хитмена в ММО решили отложить, но все эти метания всё равно не очень хорошо сказались на игре, которая должна была выйти ещё в прошлом году, но была перенесена на начало марта. Хитмена вообще хотели похоронить, равно как и Deus Ex, но веру в игры с одиночной кампанией вернули Fallout 4 и The Witcher 3, а точнее их коммерческий успех.