Hitman 2016 хотели сделать в стиле Silent Assasin

Студия IO Interactive, которая испытывает определённые проблемы со своим последним проектом в лице нового Hitman-а, несмотря на заверения в полной уверенности в завтрашнем дне, похоже, всё равно чувствует себя не комфортно. Не то, чтобы в IO Interactive кому-то стыдно, скорее там немного переживают за коммерческий успех своего скандального стелс-экшена. Переживают так, что даже решили выпустить целый микро-сериал в виде интервью с разработчиками, которые будут рассказывать о том, какая же это прекрасная игра. Однако в первом же эпизоде, представители студии в лице Кристиана Элвердама, Майкла Вогта и Джонатана Роу, начали с откровений о том, что Hitman 2016 планировали делать в стиле «Silent Assasin». А главный Агент 47 должен был обучиться элементам городского паркура, и убивать врагов чуть чаще, чем делает это обычно. Такой идее не дали ход (к счастью), но, тем не менее, в Hitman 2016 всё равно будет много изменений, о которых трио разработчиков расскажет в следующих частях интервью.