В id Software обещают много трудностей в прохождении Doom

В студии id Software заявили о том, что современным геймерам будет непросто привыкнуть к той высокой сложности, которая будет в шутере Doom. Игроделы сказали, что «не будут водить геймеров за ручку», и пусть от них не ждут ничего похожего на автоматические метки, указывающие на скрытые локации и тому подобные неожиданные сюрпризы, которых в игре обещает быть очень много. Об этом, и ещё кое о чём рассказал исполнительный продюсер компании, Мартин Стрэттон. Как оказалось, при создании игры, в id Software «старались угодить геймерам старой школы», которые «не хотят врезаться в аптечки на каждом шагу», поэтому пощады ждать не приходится. По словам мистера Стрэттона, много потеряют те, кто «проглотят» игру быстро, не переварив оную как следует, ведь в Doom будет масса скрытых переходов и секретных дверей, и всё это будет очень похоже на классические версии этого шутера, где нельзя было продвинуться по сюжету без обнаружения какой-нибудь секретной комнаты с не менее секретным рычагом. Выход Doom 4 намечен на весну.