Создатели Mafia 3 вдохновлялись BioShock Infinite

На прошедшем недавно мероприятии под названием Games Developers Conference, представители студии Hangar 13, которые, естественно, вели речь исключительно о своём последнем и главном проекте в лице Mafia 3, заявили о том, что при создании игры они хотели перенести в неё атмосферу шутера BioShock Infinite. При всём уважении к третьему БиоШоку, сказанное лишний раз подтверждает то, насколько эти самые игроделы не в теме. Перенести фэнтезийно-воздушный мир BioShock Infinite в жёсткий, наполненный проблемами мир Mafia, где на первый план выходит бытовая неустроенность, жажда красивой жизни, коварство коллег по «цеху», а также элементарные бандитские разборки – это нужно было очень сильно постараться, и с таким же успехом, к примеру, можно было бы перенести мир Unreal или The Elder Scrolls, ведь там тоже с атмосферой полный порядок. Разработчики добавили, что хотели «предложить игрокам новый мир», показать известный уже экшен «под новым углом», который обеспечит геймерам «вау-эффект». Такие вот печальные новости.