Rise of the Tomb Raider признали в США игрой с лучшим сценарием

Гильдия сценаристов США снова не даёт усомниться в своей, хм... адекватности и, э-э-э... неподкупности. Если уж давать призы, то только своим – старинный завет всевозможных американских конкурсов в сфере развлечений. Именно в таком ключе мыслили многие после того как эта самая гильдия посчитала, что звания видеоигры с лучшим сценарием заслуживает Rise of the Tomb Raider. Такие игры как SOMA, The Witcher 3: Wild Hunt или, к примеру, Pillars of Eternity, видимо, по мнению профессионалов экстра-класса, имеют более слабый сюжет по сравнению с очередной выдумкой Рианны Прачетт, с её Нижним Новгородом в Сибири, абсолютно клюквенной Россией, а также – чего греха таить – унылым сюжетом, а точнее, полным отсутствием оного. Впрочем, тот же Ведьмак и без Гильдии сценаристов уже заработал столько наград, сколько не снилось никакой Rise of the Tomb Raider. То же самое можно сказать о не сопоставимой прибыли обоих проектов. Ждём в этом году победы DOOM 4.