Рианна Прачетт уделит больше внимания видеоиграм

Писательница Рианна Прачетт, по сценарию которой была создана Rise of the Tomb Raider, заявила о том, что уделит куда больше внимания написанию рассказов именно под видеоигровые нужды. Видимо миссис Прачетт понравилось, что Гильдия сценаристов США удостоила Rise of the Tomb Raider высшей награды по итогам прошлого года, и писательница теперь не против повторить. Понять её можно: работа не пыльная, куда менее сложная, и создаваемая с прицелом на куда менее взыскательную публику, которую вряд ли можно заподозрить в книголюбстве и прочем буквоедстве. В крайнем случае, если игра не взлетит, а сюжет не понравится, всегда можно спихнуть на нерадивых разработчиков, которые-де, не осилили. Также миссис Прачетт посетовала, что писателей зовут в игры «слишком поздно», когда сама игра уже почти готова, и её нужно только облечь в интересный сюжет. Именно поэтому ей бы хотелось участвовать в проекте, подобном Rise of the Tomb Raider, с самого начала. Стоит добавить, что сюжет Rise of the Tomb Raider не критиковал только ленивый, и что банальностей и нелепостей там – хоть отбавляй. Тем не менее, очередная игра с сюжетом от Рианны Прачетт, похоже, не за горами.