В Ubisoft рассказали о закадровом процессе создания Far Cry Primal

Доисторический экшен Far Cry Primal, выполненный в атмосфере Каменного Века, выйдет уже 23-го февраля. Для того, чтобы информационно поддержать своё творение, в Ubisoft опубликовали довольно продолжительное видео, в котором рассказывают о том, как создавалась атмосфера игры, и что творилось за кадром, скрытым от геймерских глаз. Во-первых, французские разработчики отметили, что все события, происходящие в сюжетной кампании, будут развиваться на территории, где сейчас располагается Молдавия и Румыния. Во-вторых, некоторые ответственные представители студии-разработчика проводили в лесах и на берегах рек много дней. Кормили комаров, жгли костры и даже ночевали под открытым небом, вдалеке от цивилизации, чтобы попытаться ощутить чувства, которые испытывал первобытный человек, и максимально точно передать их игрокам. Как исторический и бытовой реализм будет вязаться с колдовством и совами-бомбардировщиками, правда, представители Ubisoft рассказывать не пожелали, добавив, впрочем, что даже самый опасные и крупные хищники в Far Cry Primal будут далеко не такими злыми, какими могут быть люди – представители других племён.