Создатели Escape from Tarkov рассказали о моделях и текстурах

Сетевой шутер Escape from Tarkov, пожалуй, является самой ожидаемой отечественной игрой года. Ну, оно и понятно: во-первых, шутер от первого лица – это всегда интересно. Во-вторых, S.T.A.L.K.E.R-атмосфера – это также всегда беспроигрышный вариант. Понимая это, ребята из студии Battlestate Games опубликовали новый, второй по счёту, видеовыпуск, в котором продолжили рассказывать о процессе создания игры. На этот раз внимание было уделено текстурам и 3D-моделям. В данном материале рассказывается, к примеру, о деревьях, которые всегда будут обращены «лицом» к камере, об автомобилях, у которых можно будет открывать все двери, капот и багажник, о помещениях, с их внутренней отделкой, мебелью и разной бытовой утварью, и даже о кухонных плитах, которые также можно будет открывать, вынимать противни, и искать в духовом отделении спрятанное добро. Более того, оружие, которое «представлено в огромном ассортименте», будет менять свой внешний вид, и пистолет, побывавший в эксплуатации и такой же, но только что полученный со склада, будут иметь совершенно разный вид. Видно, что разработчикам пришлось немало побродить с фотоаппаратами по свалкам, общежитиям, нежилым домам и стрельбищам, чтобы адекватно передать игре атмосферу безысходности и упадка, царящего в выдуманном городе Тарков.