В Microsoft рассказали о графике ПК-версии Gears of War Ultimate Edition

В Microsoft, вместе с анонсом ПК-версии Gears of War: Ultimate Edition, издатели, совместно с разработчиками из The Coalition поспешили «обрадовать» всех жалеющих уже ощутить-таки все прелести современной чудо-ПК-графики, заявлением о том, что «разницу в графике можно будет увидеть только на максимальных настройках, а лучше в разрешении 4k». Если играть со средними настройками, то «всё будет, как на Xbox». Стоит добавить, что всем графоманам, для этого самого 4k нужно предъявить в развёрнутом виде 16 гигабайт оперативной памяти, а также видеокарты, не хуже GeForce GTX 980 Ti или Radeon R9 390X с 6-ю гигабайтами памяти на борту. И только тогда все перерисованные текстуры и увеличенные полигоны, занявшие аж 60 гигабайт на жёстком диске, смогут проявить себя во всей красе. Таким образом, досужие разговоры о небывалой пользе DirectX 12, которая, якобы, значительно снизит нагрузку на железо в «тяжёлых» играх, и позволит разработчикам меньше потеть над оптимизацией, досужими разговорами и остались, а мы же получили довольно старую игру с рекордными системными требованиями, которым позавидует даже новый DOOM.