В Ubisoft рассказали о Watch Dogs 2

Творческий директор Ubisoft, Джонатан Морин, работавший в своё время над Watch Dogs, рассказал о том, каким он видит вторую часть данного экшена, и о том, какие ошибки они допустили, и какие уроки разработчики извлекли из части №1. Начал мистер Морин с предупреждения о том, что Watch Dogs 2 ещё не анонсировали, и его слова можно считать чем-то вроде досужей беседы за чашкой чая, а если что-то и будет анонсировано, то для этого нужно подгадать подходящий момент (полагаем, выставка Е3 окажется довольно подходящей для подобного анонса). Продолжил мистер Морин тем, что в Ubisoft замахнулись на слишком амбициозные цели, которых достичь не удалось, и из-за чего игра в некоторых местах оказалась пустоватой и скучной. Отдельное спасибо геймерам, которые донесли это обстоятельство до игроделов. Касается это, якобы, и сюжета, которым остались не совсем удовлетворены разработчики, равно как и характером главного героя. Поэтому во второй части Watch Dogs, все эти нюансы будут учтены, и она точно получится лучше, чем предыдущая.