15-летняя MMORPG зарабатывает по 100 миллионов $ ежемесячно

Пока большинство поклонников MMORPG морщит носы по той причине, что все новые игры в данном жанре, по их мнению, не заслуживают внимания, корейцы продолжают клепать эти самые MMO в промышленных масштабах, и не зря. Сколько вы думаете, может зарабатывать популярная, новая MMORPG в месяц? Какую бы сумму вы не назвали, и какую бы игру ни привели, ей будет далеко по соотношению возраст/прибыль до игры под названием The Legend of Mir 2, приносящей своим создателям ежемесячный доход в районе ста миллионов долларов, притом, что игре этой уже стукнуло 15 лет. Если верить изданию Tech in Asia, которое-то и опубликовало данную информацию, Такая прибыль не снилась даже World of Warcraft – более раскрученному и молодому проекту. The Legend of Mir 2 – южнокорейская MMORPG, которая популярна не столько в самой Корее, сколько в Китае. К примеру, за последний отчётный месяц The Legend of Mir 2 заработала от 92-х до 107-ми миллионов долларов. В Китае данный феномен объясняют ностальгией по старым временам, когда в Легенду Мира 2 играло порядка 250-ти тысяч китайцев при том, что доступ к интернету имело порядка 5% всех жителей Поднебесной (на 2002-й год). И вот, как говорится, прорвало. В этой связи издатель в лице Shanda Games уже объявил о готовящемся переиздании.