Главный по Punch Club призвал не калечить игры DRM-защитой

Генеральный директор студии TinyBuild, более известной в качестве создателя боксёрского инди-менеджера Punch Club, Алекс Ничипорчик, призвал не калечить видеоигры DRM-защитой. Несмотря на опубликованное недавно заявление о том, что пиратская версия Punch Club разошлась в разы большим тиражом, чем лицензионная (300 тысяч лицензионных копий против 1,6 миллиона пиратских), мистер Ничипорчик считает, что антипиратская DRM-защита «калечит игры». Он добавил, что помнит запуск защищённой The Sims – «Это было ужасно» – добавляет представитель TinyBuild. По его мнению, вместо того, чтобы ставить очень недешёвые защитные системы, гораздо выгоднее просто подстраивать ценовую политику под отдельные регионы, предлагая местным геймерам платить столько, сколько они смогут. А использование DRM-системы «быстро и нехорошо аукнется» для игровых компаний. Поэтому только «региональное ценообразование». Напоследок мистер Ничипорчик пожалел, что в Punch Club не добавили кроссплатформерную систему сохранений, чтобы сохранения можно было загружать с ПК на мобильных устройствах и наоборот. Такое вот интересное мнение.