Fallout 2 должен был быть гораздо больше

На днях интересную фразу обронил бывший ведущий дизайнер Blak Isle, некто Джош Сойер, который, кстати, отвечал и за Fallout 3 также. Так вот, мистер Сойер сказал, что мир Fallout 2 должен был быть гораздо больше. По его словам, изначально Пустошь должна была быть гораздо обширнее. На старте разработки во вторую часть Fallout планировали добавить несколько дополнительных поселений, но при этом, чтобы не создать слишком плотную застройку, карту также планировалось сделать больше. Мистер Сойер добавил, что поклонники игры пришли бы в ужас, если узнали бы, сколько всего не вошло в неё, и сколько квестов могло бы получить продолжение, или просто могли быть решены по-другому. Но, тогдашний Fallout не был особо популярен, игру не знали, несмотря на выход успешной первой части, и денег, а также времени на разработку было не очень много. От себя добавим, что действительно, ту же сестру Сулика в оригинальной игре мы так и не можем найти. Поэтому, желающим расширить просторы Fallout 2, а также найти сестру, приходиться пользоваться фанатскими модификациями.