Шутер Blackroom уходит с Kickstarter

Небезызвестный Джон Ромеро, а также его товарищ по команде, дизайнер-ветеран Эдриан Кармак, сняли с пробега свою игру Blackroom, которая несколько дней назад появилась на Kickstarter. Причина отказа от сбора средств банальна: деньги заносят недостаточно интенсивно. Поэтому, когда была собрана 131 тысяча долларов из 700 необходимых, кампания была отменена. Геймеры, вероятно, памятуя о не самой успешной Daikatana, которую мистер Ромеро выпустил после DOOM-а и Quak-а, подошли к вопросу инвестирования осторожно, и не стали распахивать кошельки сходу. Теперь, если верить предварительному настрою авторов проекта, кампания возобновится с новой силой, но на этот раз, кроме художественных набросков и рассказов о том, какая это будет супер-пупер игра, потенциальным покупателям будет предъявлено что-то похожее на демку ранней альфа-версии этой самой Чёрной Комнаты, в которой, как оказывается, всё круто замешано на голографических проекциях и процедурно генерируемых локациях. Звучит круто, а как оно будет на самом деле, мы узнаем чуть погодя.