В Ubisoft пообещали раз и навсегда покончить с читерами в Tom Clancy's The Division

Много уже было рассказано, в том числе и нами, о нещадном читерстве в сетевом шутере Tom Clancy's The Division. Читерить, как начали с самого первого дня бета-тестирования, так и продолжают по сей день. Если говорить коротко, и без технических подробностей, то связь между игровым клиентом и серверами построена так, что эти самые сервера практически никак не реагируют на самостоятельные изменения данных в игровом клиенте, вследствие чего по улицам постапокалиптического Нью-Йорка бродят толпы неубиваемых, вечно здоровых персонажей с бесконечными патронами в крутых пушках, которым не нужна перезарядка. Ubisoft по этому поводу не ругал только ленивый, и вот на днях в компании анонсировали комплекс мер, направленный на борьбу против читеров, после внедрения которого, по мнению издателей, в Дивизии не останется ни одного читера, и всё будет честно, как в консольных версиях. В Дивизию, оказывается, уже внедрили особый алгоритм, ищущий мошенников, который, по признанию игроделов, за последнюю неделю поймал столько читеров, сколько не было поймано за всё время с момента релиза игры. В этой связи также было усилено и наказание за проступок. Если раньше впервые попавшихся банили на три дня, то теперь срок увеличен аж на две недели. Ну, а тех, кто попался во второй раз, как и прежде, банят навсегда. Что до использования официальных багов, находящихся в игре, то таких игроков также будут наказывать, но менее жестоко, а тяжесть наказания будет обсуждаться на внутриигровом форуме.