The Division обвинили в отсутствии реиграбельности

Реиграбельность, если кто не знает, важнейшая составляющая хорошей игры. Если хочешь пройти её снова, значит, игра удалась. Так вот, у Tom Clancy's The Division, если верить письмам сотен, а может и тысяч недовольных, этой самой реиграбельности нет. Все мы знаем отличительные признаки MMORPG, к которой косвенно себя причитает и Дивизия: практически бесконечная прокачка и нескончаемые приключения. В Tom Clancy's The Division этого нет, и Ubisoft, как оказывается, вот уже несколько недель жалуются на то, что после прохождения сюжетной кампании делать в игре практически нечего. Такую, казалось бы, абсурдную жалобу в Ubisoft восприняли всерьёз и пообещали устранить эту проблему. Каким только образом будет устраняться столь фундаментальная недоработка – не ясно. Казалось, что ситуация улучшилась с появлением ежедневных спецзаданий, но последние несколько дней задания перестали выходить, и поклонникам игры опять стало скучно. В общем, именно воскрешение столь полюбившихся ежедневных заданий решено вернуть в Дивизию в ближайшее время, а там будет видно.