Создатели Horizon Zero Dawn рассказали об особенностях геймплея

Презентация от Sony, судя по всему, была самым ярким событием прошедшей Е3, а показ экшена Horizon: Zero Dawn, несмотря на перенос его даты выхода, на следующий год, был одним из самых запоминающихся событий, состоявшихся в рамках данного мероприятия. И тогда, в рамках показа, в Guerrilla Games раскрыли несколько новых, геймплейных подробностей, которые нельзя было увидеть при просмотре представленного рекламно-сюжетного видео, однако до публики данная информация шла непозволительно долго. Исправляем эту несправедливость. Итак, в Horizon: Zero Dawn будет разветвлённая система диалогов, которая будет влиять на судьбу персонажей и на окружающие события. Посредством диалогов можно будет получать побочные квесты, поэтому всем желающим растянуть игру придётся общаться с каждым встречным NPC. У главной героини будет своё древо навыков, которое можно будет развивать в течение всей игры. Развивать придётся и сканер, который является одним из важнейших предметов в игре. При помощи сканера игроки смогут изучать роботов-животных, узнавать об их сильных и слабых сторонах, а также выяснять степень агрессии. Главная героиня будет изгоем. Её выгнали из племени. Смысл игры – вернуться к своим настоящим сородичам. Само племя, где Элой какое-то время жила, оказалось крайне жестоким, нелюдимым и, можно сказать, первобытным. Встречи с другими племенами, кстати, в наличии.