В Microsoft рассказали о неудачном Quantum Break-е и сложностях с портированием игр на ПК

Журналисты из PC Gamer-а, в рамках PC Game Show смогли поймать в закулисье Фила Спенсера – главного по играм в Microsoft, прижать его к тёплой стенке в тёмном месте, и заставить рассказать, как же там дело обстоит с ПК-играми на самом деле. Приём подействовал, и, нужно сказать, мистер Спенсер довольно откровенно выдал всё, как на духу, признав за Microsoft ряд неудач. Во-первых, мистер Спенсер открыто, хоть и не для публики, назвал выход экшена Quantum Break проблемным. Дескать, решение о выходе игры на ПК спутало ранее установленные планы, поэтому получилось не очень хорошо, а сама игра имела и имеет проблемы с оптимизацией. Именно проблемы с Quantum Break повлияли на решение отказаться от портирования Halo 5. Во-вторых, было заявлено, что Microsoft заново учится подавать ПК-игры, поскольку за годы Xbox-доминирования, этот навык был основательно подзабыт. В-третьих, речи об отказе от, по мнению многих, неудачного решения продавать игры через Windows Store, не идёт. Ну, и главные успехи компании на поприще ПК-игр, конечно же, впереди.