Разработка ReRoll – игры с отсканированной поверхностью Земли – отменена

Студия Pixyul, основанная выходцами из Ubisoft, а именно, Жюльеном Кюни и Луи-Пьером Фарандом, объявила о своём банкротстве, а также о прекращении разработки ReRoll – MMORPG, чьи события происходят на Земле, причём на самой настоящей, ибо в процессе работы, игроделы посещали различные труднодоступные и экзотические места нашей планеты, которые сканировали специальными дронами. Ожидалось, что затем события, происходящие в игре, будут развиваться среди реально существующих пейзажей, однако, как видим, не сложилось. Неимоверно честолюбивая задумка (ведь в итоге в Pixyul планировали отсканировать вообще всю землю, и добавлять её в проект постепенно) натолкнулась на банальную нехватку средств. Игра израсходовала всё, что было собрано, как самими разработчиками, так и подброшено геймерами в рамках краудфандинговой кампании на Kickstarter. Именно оттуда и пришло это известие, ибо тем, кто вложил средства в развитие проекта, пришли письма, в которых разработчики выразили большое сожаление по поводу того, что не смогут ничего предложить в ответ (для получения игры нужно было вложить минимум 15 $) В общем, очередное подтверждение ненадёжности краудфандинговых начинаний.