Новые «астрономические» подробности Mass Effect Andromeda

13.07.2016 - 13:34

Издание GameSpot побывало в гостях у астрономов, у которых узнало много нового о мироустройстве грядущей Mass Effect: Andromeda.

Для начала учёные отметили отметили, что разработчики наверняка тщательно изучали устройство галактики Андромеда, и, скорее всего, постарались в игре воплотить кое-какие детали расположения планет, но, при этом, как ранее признались в BioWare, допустили «некоторые вольности», для того, чтобы играть было интересней.

Далее было выдвинутое предположение, что если раньше в Mass Effect случались только межзвёздные полёты, то теперь полёты станут межгалактическими. Как следствие, игроки столкнутся кое с чем не виданным доселе. В то же время, чтобы добраться до созвездия Андромеды, двигаясь со скоростью света, потребовалось бы 2 540 000 лет, поэтому тот крио-сон, от которого очнулась главная героиня (или герой), должен длиться очень и очень долго.

Также общественности сообщили, что галактика Андромеда – это огромный и очень древний плавильный котёл, который после двух миллиардов лет после своего рождения столкнулся с другой галактикой, что стало причиной гибели миллионов звёзд и планет, образования чёрных дыр, а также «воровством» планет и спутников из других, соседних галактик. Обо всём об этом наверняка известно в BioWare, так что Mass Effect: Andromeda обещает быть по-настоящему свежим взглядом на уже привычную вселенную.

Попробуйте эти игры

30
Oct 20
Мстительности оскорблённых, как им кажется, геймеров, нет границ. На фоне переноса Cyberpunk 2077, наиболее отчаянные отгадайте, что решили сделать: они начали...
Back to Top