Создатели Kingdom Come Deliverance рассказали о броне и ролевой системе

В Warhorse Studios, где не так давно объявили о том, что рыцарский экшен Kingdom Come: Deliverance переносится на следующий год, чтобы заочные поклонники этой игры не особо скучали, опубликовали почти 12-минутное видео, в котором довольно подробно рассказали о броне, и о ролевой системе. Солировал в данном видео главный по игре, Даниель Варва, который от разборок итальянских бандитов из первых двух частей Mafia, переключился на разборки бандитов средневековых. Итак, главное, что стало известно после просмотра материала, Kingdom Come: Deliverance очень похожа на The Elder Scrolls. Во всяком случае, что касается системы прокачки. В остальном же всё гораздо сложнее. К примеру, броня в игре будет многослойной, состоящей из множества элементов, общее количество которых равняется 16-ти, в то время, как в среднем в играх подобного жанра количество слотов для экипировки не превышает 5-6. Но успех в бою будет зависеть не только от качества кольчуги, панциря, или, скажем, меча, но и от личных параметров вашего героя, чьи характеристики будут состоять почти из двух десятков всевозможных умений. Выход Kingdom Come: Deliverance обещает состояться в следующем году. Ориентировочно, в первой его половине.